Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите оформить отчет студента по практике?

Воспользуйтесь нашими услугами! Вы сможете заказать отчет по экономической практике, отчет о прохождении преддипломной  практики, отчет о прохождении производственной практики. Кроме того, при заказе отчета, Вы абсолютно бесплатно получите отзыв-характеристику студента и дневник прохождения практики.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Функции права и обязанности арбитражных управляющих



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Функции права и обязанности арбитражных управляющих

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Функции права и обязанности арбитражных управляющих

Организация работы с арбитражными заседателями

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 5 мая 1995 г. № 71-ФЗ «О введении в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» было предусмотрено, что Высший Арбитражный Суд РФ проводит эксперимент по рассмотрению дел с привлечением арбитражных заседателей. Эксперимент предусматривал возможность при коллегиальном рассмотрении дел в первой инстанции введения в состав суда помимо профессиональных судей арбитражного заседателя — судьи-непрофессионала, являющегося специалистом в той или иной сфере бизнеса. Срок проведения эксперимента устанавливался в три года.

Закон установил, что арбитражными заседателями могут быть лица, обладающие специальными знаниями и опытом работы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражные заседатели принимают участие в рассмотрении дела и принятии решения наравне с профессиональными судьями.

Законом также было установлено, что порядок проведения эксперимента, ар...4.387784957885742

Организация повышения квалификации кадров арбитражных судов

Подготовка и повышение квалификации кадров — важнейшее направление обеспечения деятельности арбитражных судов.

Общество, его экономическая сфера нуждаются в эффективной, профессиональной и отвечающей требованиям рыночных отношений судебной власти. В условиях динамично обновляющегося законодательства в экономической сфере, наличия в нем пробелов и противоречий квалифицированное рассмотрение споров в экономической сфере и обеспечение стабильности правового порядка невозможны без постоянного обновления профессиональных правовых знаний.

Профессиональная подготовка кадров арбитражных судов России осуществляется на основании и в соответствии с законами об арбитражных судах, о статусе судей.

В системе арбитражных судов повышение квалификации кадров включает в себя следующие направления:

1) повышение квалификации судей арбитражных судов:

— впервые назначенных на должность судьи, по общей программе;

— расс...4.113894462585449

Общие положения об организации и ведении делопроизводства в арбитражных судах

Делопроизводство в арбитражных судах призвано обеспечить четкий порядок всего процесса судопроизводства, оно требует надлежащей организации соответствующего документооборота процессуальных и иных документов, образующихся в текущей деятельности суда, их обработки, хранения, использования, уничтожения. В различных судах делопроизводство имеет свою специфику, знать и учитывать которую необходимо каждому судье и работнику аппарата.

В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов утверждена Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций). Она разработана на основе Закона об арбитражных судах, АПК РФ, иных нормативных правовых актов по делопроизводству и судопроизводству, приказов Председателя Высшего Арбитражного Суда, а также в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа...4.065615653991699

Соотношение функции председателя арбитражного суда и руководителя аппарата — администратора арбитражного суда

В соответствии с Законом об арбитражных судах председатели арбитражных судов наделены всей полнотой административной власти по управлению соответствующим арбитражным судом как органом государственной власти (за исключением сферы правосудия, осуществляемого независимыми судьями в установленном процессуальным законодательством порядке).

Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ осуществляет общее руководство аппаратом Суда, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата, в том числе и руководителя аппарата — администратора Высшего Арбитражного Суда.

Председатель федерального арбитражного суда округа, председатель арбитражного апелляционного суда, председатель арбитражного суда субъекта РФ организует деятельность соответственно федерального арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, арбитражного суда субъекта РФ, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата, в том числе и руководителя аппарата &mda...4.050614833831787

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)

1. Организационная структура предприятия

ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.

В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-    производство и реализация хлебобулочных изделий;

-    производство и реализация кондитерских изделий;

-    производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;

-    переработка сельскохозяйственной продукции;

-    дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.

Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной

продукции и покупных товаров.

Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п